В Твери команда «Урала» завоевала титул «Царь горы»

В Твери команда «Урала» завоевала титул «Царь горы»
Текст: Павел Макаров
Фото: Павел Макаров

Призерами соревнования стали экипажи «Камаза» и ЗИЛа.

В минувшие выходные в «Парке приключений Павлова» прошли традиционные соревнования по автомобильному триалу «Тверской замес. Царь горы». На состязания вновь приехали как заводские команды, так и самостоятельные экипажи.

Трак-триал возродился, как вид автомобильного спорта, именно на тверской земле три года назад и теперь динамично развивается, в основном благодаря участию в состязаниях российских производителей грузовой техники. На этот раз они приготовили зрителям небольшой сюрприз: команды «Камаза» и «Урала» привезли на состязания автомобили с колёсной формулой 8х8.

Возможности таких автомобилей на бездорожье значительно выше, но есть у них и свои особенности в управлении. Однако на триальной трассе эти машины чувствовали себя даже более вольготно, чем грузовики 6х6 и 4х4.

Трасса в этом году снова поменяла свой рельеф. Но проще она от этого не стала. Участникам триала всё также приходилось нырять по отвесным глиняным склонам в воду, взбираться по крутым подъёмам и месить жидкую глину.

–  У нас две локации, и зрители увидят в субботу одно, в воскресенье –совершенно другое. В первый день этап проходит в дрифтовом пруду: участники «ныряют» в воду и преодолевают триальные горки. Во второй день будет «каменная речка» на полосе препятствий и штурм горы-«девятиэтажки»,  – рассказал организатор соревнований, герой проекта «TVERTEAM.История успеха» девятикратный чемпион России по ралли-рейдам Евгений Павлов.

Автомобильный триал – не только испытание профессионализма водителей и мастерства штурманов. Это ещё и испытание инженеров, которые создают автомобили. Ведь заводские команды, по сути, выставляют на трассы штатные автомобили с конвейера без серьёзных доработок.

 «Уральские» участники из Миасса в этом году, кстати, приехали четырьмя командами. Помимо «Урала» 8х8 в гонке участвовали уже знакомые жителям  Твери бескапотный грузовик с колёсной формулой 6х6, капотный 4х4 с кабиной Next, а четвёртым в этой команде стал «Урал» 4х4 со старой кабиной. В команде «Камаза» было три экипажа: 4х4, 6х6 и 8х8.

Но и самостоятельных команд на триале тоже хватало. Открывал первую секцию в субботу «импортный» участник – экипаж пилота Сергея Савенкова и штурмана Екатерины Богдановой на грузовике Mercedes Unimog.

По итогам двух дней состязаний команда «Урала» уехала с соревнований с золотом по всем трём категориям.

Победители и призеры соревнований: 

Дисциплина 4х4. 1. Александр Сычёв, Иван Королев – «Урал». 2. Михаил Гончаренко, Роман Жачин – «Камаз». 3. Сергей Савенко, Екатерина Богданова – Mercedes Unimog.

Дисциплина 6х6. 1. Сергей Шершнев, Иван Болотов – «Урал». 2. Алексей Головин, Виктор Фриц – «Камаз».

Дисциплина «Прототипы» (в дисциплину включены грузовики 8х8). 1.  Николай Королев, Владимир Петелин – «Урал». 2. Андрей Парфентьев, Андрей Парфентьев – ЗИЛ 131. 3. Владимир Симонов, Владислав Кулаков – «Камаз».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

Сделать «Tverisport» основным источником новостей в Яндекс

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо .