Тверская пенсионерка стала героиней немецкого ролика к чемпионату мира по футболу
Бабулька из тверской глубинки сначала чеканит кочан капусты в своем огороде, а затем за рулем 408-го «Москвича» мчит в Москву, чтобы поиграть в футбол на Красной площади.
С конца мая ведущие телеканалы Европы транслируют на все экраны промо-ролик, посвященный стартующему 14 июня в России чемпионату мира по футболу. Как удалось выяснить порталу Tverisport.ru, заказчиком этого проекта выступили крупнейший немецкий телеканал ZDF совместно с FIFA. Конкурс на производство ролика выиграла компания Anorak и режиссер из Швейцарии Кристиан Аэби, который раньше выполнял заказы для брендов BMW и Lexus.
По словам режиссера, главная идея промо была такова: «В одно и то же время из разных уголков России в Москву приезжают три персонажа. Первый – из приморского города, например, Мурманска или Петербурга. Он стоит на корабле, и зрители видят связь с морем. Второй – из европейской части. Это бабушка, помешанная на футболе и «чеканящая» капустой даже в своем огороде. И, наконец, третий – из сибирской глубинки – кочевник, российский монгол, не только виртуозно владеющий мячом, но и уверенно держащийся в седле.
В качество саундтрека в видео использована песня «Вокруг шум» ростовской хип-хоп группы «Каста». Съемки проводились в августе – сентября 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Бурятии, а также Тверской области. Правда, эпизод, касающийся Верхневолжья, можно назвать довольно курьезным.
Он начинается с того, что бабулька чеканит крепкий кочан капусты в огороде у деревенского дома. Потом она садится за руль голубого «Москвича-408» с тверскими номерами и по пыльной проселочной дороге мчит в Москву, где затем вместе с другими болельщиками разных регионов огромной страны стелет искусственный газон на Красной площади и играет в футбол.
Но, господа, подобные кочаны капусты в Тверской области наливаются как раз в конце августа – ноябре. А чемпионат мира пройдет в России с 14 июня по 15 июля. С временами года в ролике явно что-то не вяжется. Хотя все можно списать, как говорил герой Андрея Миронова в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» на такой киноприем как монтаж: чик – и после осени 2017-го сразу наступило лето 2018-го.
Кстати, завершающий этап обработки полученного материала выполнила продакшн-студия The Mill из Лондона, которая делала постпродакшн для фильма «Пираты Карибского моря» и по праву считается одной из самых известных в мире.
Как удалось выяснить порталу Tverisport.ru, снятый в промо-ролике к ЧМ-2018 «Москвич-408» с номером «У 306 ЕЕ»,
действительно зарегистрирован в Твери. В ближайшее время планируем встретиться с его владельцем и «тверской» героиней видеоклипа.
Полностью промо-ролик ZDF можно посмотреть здесь.
Сделать «Tverisport» основным источником новостей в Яндекс
ОБСУЖДЕНИЕ Войти