Тверской гонщик открыл новый сезон с победы на бахе «Россия – Северный лес»

Тверской гонщик открыл новый сезон с победы на бахе «Россия – Северный лес»
Текст: Ульяна Тучкина

Экипаж Евгения Павлова завоевал золото в классе «Рейд-спорт».

В Ленинградской области завершилась баха «Россия – Северный лес 2024», которая проходила в статусе первого этапа чемпионата страны по ралли-рейдам. В программе гонки было восемь скоростных участков, три этапа и около 370 боевых километров через заснеженные леса и поля.

Успешно новый спортивный сезон открыл экипаж чемпионов России по ралли-рейдам прошлого года в составе штурмана Евгения Павлова из Твери и пилота Алексея Игнатова из Челябинска, выступающие на Газели NN с независимой передней подвеской за заводскую команду «ГАЗ Рейд Спорт».

Тверской автогонщик стал девятикратным чемпионом России

По итогам трех дней гонок экипаж Павлова и Игнатова одержал уверенную победу в классе «Рейд-спорт».

При этом в заключительный день не обошлось без серьезных поломок. Машина сначала лишилась переднего привода, затем – третьей передачи. К счастью, механики за сорок минут успели заменить коробку, и на одном заднем приводе Газель NN Павлова и Игнатова доехала до финиша, удержав за собой первое место в итоговом протоколе в своем классе.

Тверской гонщик открыл новый сезон с победы на бахе «Россия – Северный лес»

В абсолютном зачете Евгений Павлов и Алексей Игнатов заняли шестое место среди 28 экипажей.

Завершился первый этап чемпионата России по ралли-рейдам. Завершился по плану, хотя не все прошло гладко. Интересные и сложные трассы, гонка отличается от всех остальных тем, что тут идет борьба на минуты и секунды, за счет этого раллийного темпа, коротких сложных спецучастков, близкой скорости ко всем, – отметил Евгений Павлов в интервью пресс-службе гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт». – Сегодня мы ехали два больших круга, и вот на втором, на 65-м километре, наша Газель осталась на заднем приводе. Темп сбавили и поехали дальше, и за 20 км до финиша из-за возросших на трансмиссию ударных нагрузок еще «накрылась» коробка: пропала третья, самая рабочая передача. В принципе, темп и скорость совсем упали. Но понимая, что у нас есть небольшой запас, накопленный накануне, мы финишировали спокойно, в рабочей схеме. И даже выиграли у основных конкурентов! Затем давалось 40 минут на сервис, а у нас в команде коробку обычно меняют за 50 минут. Теперь для нас каждая минута была на счету, поэтому, когда подъехали к сервису, мы с Алексеем постарались максимально помочь команде: сняли кардан, защиту, чтобы хоть как-то выиграть те самые 5-7 минут. За счет этого механики великолепно уложились в тайминг, и из зоны сервиса мы вовремя выехали с уже поменянной коробкой! Да, без переднего моста, но у нас был запас времени, который мы смогли сохранить. На этой гонке цена ошибки очень высока: если в степи можно допустить промах и даже не узнать об этом, то тут снежные брустверы близко, да к тому же если в него въехать на одном заднем мосту – это слив гонки сразу! Мы не можем позволить себе ошибку, и Алексей молодец, аккуратно и быстро провел сегодня машину до финиша!

Фото пресс-службы гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт»

0
0

Сделать «Tverisport» основным источником новостей в Яндекс

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо .